MTS Ukraine или сага о паршивой связи

Итак. Последнее время у МТС Украина начались некие сбои типа «тут было НЛО».

Опущу историю с тем как МТС «крадет» деньги на услуге интернет, не предоставляя четкое описание настроек, вводя в заблуждение через оператора, или специально делая разделение на пользователей «до» и пользователей «после» (хотя такое понятие програмно можно было давно убрать, было бы желание, а его явно нет так как можно использовать такую «дыру» и манипуляцию информацией для обагощения). Но так как суммы воровства небольшие, у меня вышли 100-200грн в месяц, опустим данную историю, а остановимся на качестве услуг.

Далее идут тексты писем, из которых суть будет ясна:

Часть моего письма на mts@mts.com.ua

—————————————-—————————————-
Описание проблемы на примере
Мой номер: (050) 3xx-xx-xx
Вчера  на него пытались звонить, к примеру, с номера (063) 5xx-xx-xx в 19:33
У  меня  на  телефоне  нет  входяшего звонка, был в сети. При этом у звоняшего шли гудки. Потом сказало что «Не в зоне действия».
Перезвонил на другой номер, сообщил что вот-так вот.
Через 2 часа (где-то в 21:44) мне на телефон пришло сообщение о том что мне пытались звонить.
Такое происходит уже месяцев 2-3 у всех кого я знаю и у кого MTS
………………….
Происходит со звонками от любых операторов. Тоесть проблема только у MTS.
—————————————-—————————————-Ответ меня просто поразил! Ощущение что Вам прислали рекламный проспект, который вообще ничего общего с вопросом не имеет. В рекламном проспекте были заданы «ЯКОБЫ» дополнительные вопросы. НО СУТЬ В ТОМ что я практически на все ответил своим первым письмом. Так что явно мое письмо не читали, а ответил некий робот. Особенно улыбнуло наличие слов «Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией«. УПАЛ ПАД СТОЛ! Да не интересует меня вся та информация что они прислали.
Сами посудите, вот ответ:
—————————————-—————————————-——

Уважаемый абонент!
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
ПрАО «МТС Украина» прилагает максимальные усилия для обеспечения наилучшего качества и зоны покрытия сетями мобильной связи. Значительные капиталовложения ПрАО «МТС Украина» направлены на увеличение ёмкости сети, расширение покрытия и оптимизацию сети, расширение инновационных услуг и улучшение качества обслуживания абонентов. Мы внимательно рассматриваем письма абонентов, в которых указываются данные о качестве покрытия, работе сети,  возможных пробелах в покрытии. Информация систематизируется и обязательно учитывается при планировании сети. 
К сожалению, не всегда возможно обеспечить 100% покрытие и 100% доступ к сети. Существует ряд факторов, которые находятся вне контроля ПрАО «МТС Украина», что следует учитывать пользователям мобильной связи. Таковыми факторами являются местные условия, включая естественные и погодные условия, радиопомехи от других лучеиспускательных приборов, зданий, чрезмерный трафик и пользование связью в определенных местах и в определенное время, непредвиденные аварийные ситуации могут отрицательно сказываться на наличии и мощности радиосигналов. 
Мы стараемся, чтобы пользование услугами ПрАО «МТС Украина» было максимально удобным для каждого нашего абонента, 
ПрАО «МТС Украина» стремится предоставлять услуги только высокого качества, постоянно совершенствуя и улучшая стандарты обслуживания. Постоянно внедряются новые современные технологии, модернизируется действующая техническая база для обеспечения максимального качества обслуживания и качества связи. 
Для организации проверочных работ по измерению уровня покрытия нам необходимы некоторые данные. 
Эти данные будут предоставлены нашим специалистам, которые отвечают за развитие сети. 
Если у Вас возникают трудности со связью, просим Вас более детально описать ситуацию, а именно дополнительно указать: 
- Несколько номеров телефонов, с которыми наблюдаются трудности со связью; 
- Ф.И.О., контактный номер и место нахождения  (точный адрес, где возникают трудности со связью — область, район, город, улица, дом, этаж, кв); 
- Количество делений покрытия сети; 
- Уровень стабильности сигнала (устойчивый/неустойчивый); 
- Направление совершения звонков (МТС, другие операторы, городская сеть); 
- Какими услугами пользуетесь (входящие/исходящие звонки, смс, ммс); 
- Дата и время возникновения проблемы (как давно возникают сложности); 
- В чем именно выражаются трудности (надписи на экране телефона, что слышно в трубке). 
Информация будет принята к сведению и передана специалистам ПрАО «МТС Украина» с целью измерения уровня покрытия сети в указанном Вами районе.
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
—————————————-——————————-
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение. 
Просим Вас заполнить анкету относительно Вашей удовлетворенности ответом на Ваше Интернет-обращение на сайте http://www.mts.com.ua/ukr/questionary.php
=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.
Наш E-mail : mts@mts.com.ua
=========================================
Информируем Вас, что для всех абонентов ПрАО «МТС Украина» доступная бесплатная услуга «Интернет-Помощник». При помощи «Интернет-Помощника» можно получать информацию о текущем состоянии счета, проверять поступление платежей, переходить на новые тарифные планы, подключать/отключать услуги. Детальная информация — для контрактных абонентов по адресу https://ihelper.mts.com.ua/ ; для абонентов МТС Предоплата — по адресу https://ihelper-prp.mts.com.ua/logon.aspx
—————————————-—————————————-——

Не выдержав такого циничного отношения к моему письму ответил немного грубовато:
—————————————-—————————————-——
>> — Несколько номеров телефонов, с которыми наблюдаются трудности со связью; 

все входящие, от любого оператора
>> — Ф.И.О., контактный номер и место нахождения  (точный адрес, где возникают трудности со связью — область, район, город, улица, дом, этаж, кв); 
вся украина
>> — Количество делений покрытия сети; 
4/5 — 5/5
>> — Уровень стабильности сигнала (устойчивый/неустойчивый); 
постоянно стабильный
>> -Направление совершения звонков(МТС, другие операторы, городская сеть); 
мне от кого-либо угодно
>> — Какими услугами пользуетесь (входящие/исходящие звонки, смс, ммс); 
входящие/исходящие звонки, смс, интернет
>> — Дата и время возникновения проблемы (как давно возникают сложности); 
более 2 месяцев у меня и всех знакомых, которые на MTS
>> — В чем именно выражаются трудности (надписи на экране телефона, что слышно в трубке). 
Я не знаю о том что мне звонят. Узнаю только из смс которое может прийти во время входящего звонка (которого не видно)
или после его совершения через некоторое время
>> Информация будет принята к сведению и передана специалистам ПрАО «МТС Украина» с целью измерения уровня покрытия сети в указанном Вами районе.
Прежде чем отвечать подобным глупым сообщением, попросил бы внимательнее читать мое письмо, потому как я не писал об плохом КАЧЕСТВЕ приема или пропаже сети. А только лишь о том что будучи в сети с связью 5/5 абоненту любой сети, который пытается мне позвонить МТС ответит что я вне зоны действия или же у вызывающего будут идти гудки как вроде бы у меня есть входящий вызов а я просто не слышу звонок или игнорирую.
—————————————-—————————————-——
К слову, являюсь контрактным абоненом MTS почти 10 лет. Перетянул в MTS многих родственников (теперь немного жалею). Но до 10ти с таким отношением явно не дотяну :( …. продолжение следует.